Применение моторного масла по видам двигателей.

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по этому товару.
Первый вид. Бензиновые двухтактные - это те двигателя, которые работают на смеси бензина или другого вида горючего с моторным маслом. Эти двигателя могут иметь, как раздельную подачу масла в кривошипно-шатунный механизм для смешения горючей смеси, так и уже приготовленную смесь в бензобаке. Пропорция смешения топлива и масла указывается в руководстве по эксплуатации этого вида техники. В тех случаях, когда владелец не имеет такого руководства, то можно ориентироваться усреднённой пропорцией: 1 часть масла на 20 частей топлива.

К таким видам двигателей можно отнести наиболее распространённую технику, как: большинство марок мотоциклов, снегоходов, бензопил, сенокосилок и т.д. Для всех этих видов техники, с воздушным или водяным охлаждением, идеально подходит высококачественное, беззольное моторное масло 76 UNIMIX TWO-CYCLE OIL. Масло обладает наивысшими эксплуатационными свойствами и имеет классификацию: API TC, JASO FB и TC-W3, TC-WII, TC-W, потеря текучести масла –40°С.


Второй вид. Бензиновые четырехтактные – это наиболее распространённые двигателя внутреннего сгорания. Область их применения самая обширная: авто-мото-транспорт, лесная, индустриальная, горнодобывающая и строительная промышленности, сельское хозяйство и водные виды транспорта, железнодорожный транспорт и т.д. Для этого типа двигателей широкий выбор моторных масел и начинать необходимо с определения степени износа двигателя. Чем больше этот показатель, тем выше должна быть вязкость масла. 

Условно, для простоты выбора моторного масла по вязкости, можно разделить все виды бензиновых двигателей на три группы, в зависимости от пробега автомобиля.

  • Первая группа. Для автомобилей новых, в период гарантийного обслуживания мы рекомендуем применять масла с низкой летней вязкостью по системе SAE от 5 до 30. Это такие масла, как 76 Super Synthetic Blend Motor Oil SAE 5W-30,  Kendall GT-1 Full Synthetic SAE 5W-30.
  • Во вторую группу можно отнести к автомобилям прошедшим период обкатки или гарантийного обслуживания. Во время работы двигателя трущиеся детали изнашиваются и между ними появляются повышенные зазоры, вследствие чего их необходимо компенсировать только повышением уровня вязкости масла или заменой на новые. Поэтому каждый владелец автотранспорта при заливке масла в двигатель должен обязательно помнить главное правило, чем выше летний класс вязкости у масла, тем выше степень защиты тяжелонагруженных деталей двигателя. Для автомобилей c пробегом от 50000км. до 100000км., мы рекомендуем моторные масла с летней вязкостью по системе SAE  от 5 до 40. Это такие виды масел, как: GUARDOL ECT SAE 10W-30 или SAE 15W-40, Kendall GT-1 High Mileage Motor Oil SAE: 5W-30, 10W-30, Super Synthetic Blend Motor Oil SAE: 5W-30.
  • К третьей группе можно отнести автомобили c пробегом 100000км. и более. Мы рекомендуем применять масла с вязкостью для лета по системе SAE не ниже 40. Это такие масла, как: GUARDOL ECT SAE 15W-40, Kendall GT-1 High Performance SAE 10W-40. И специально разработанное масло для таких двигателей: Kendall GT-1 High Mileage Motor Oil SAE: 5W-30, 10W-30.
Третий вид двигателей. Дизельные четырехтактные. Эти виды двигателей получили широкое применение в основном для мощных видов транспорта в лесной, горнодобывающей, строительной, индустриальной промышленностях, на морском и речном флоте, в сельском хозяйстве и на железнодорожном транспорте. Также этот вид двигателей устанавливается и на легковые автомобили, автомобили с повышенной проходимостью, относящиеся к категории джипов, микроавтобусы и лёгкие грузовики. 

Дизельные двигателя, в отличие от всех других двигателей, нуждаются в особой степени защиты тяжелонагруженных деталей. В первую очередь это механизмы кривошипношатунной группы и системы газораспределительного механизма. Поэтому надо помнить, что в эти виды двигателей необходимо заливать масла с повышенной летней вязкостью. К ним относятся следующие классы SAE: 5W-50, 20W-50, 15W-40, 10W-40, 10W-30. 

Мы рекомендуем, в зависимости от условий эксплуатации, применять следующие виды моторных масел: GUARDOL ECT SAE 15W-40 и GUARDOL ECT SAE 10W-30, 76 SUPER HD II 15W-40Conoco Hydroclear Power-D 15W-40


Четвёртый вид. Дизельные двухтактные двигателя. Эти виды двигателей практически вышли из применения, за исключением некоторых видов транспорта на флоте. Поэтому нет особой необходимости заострять внимание на этих видах масел.

При работе моторного масла в дизельных двигателях процесс окисления масла происходит в 30 раз быстрее, чем у бензиновых двигателей. При сгорании дизельного топлива в камере сгорания, через цилиндропоршневую группу прорываются в картер с моторным маслом под большим давлением горячие до +550°С отработанные газы и частично несгоревшее топливо. Один из основных окислителей моторного масла является окись серы, которая при смешении с моторным маслом образует малоконцентрированную серную кислоту. В зависимости от процентного содержания серы в дизельном топливе и степени защиты моторного масла - по показателю TBNОбщего Щелочного Числа и происходит скорость старения или утрачивания эксплуатационных свойств моторного масла. Именно поэтому необходимо производить замену масел примерно через каждые 5000-7000км. 

В целях защиты экологии окружающей среды, в каждой стране существует максимально допустимая норма содержания серы в дизельном топливе. Так, например, в США - 0.05%, в Японии - 0.25%, в России – 0.5%, а в Сингапуре - 1%. В России можно взять за основу по содержанию серы в регулярном дизельном топливе – 0.5%. Чтобы нормально эксплуатировать Ваш дизельный двигатель на российском дизельном топливе на протяжении минимум 5000 км., необходимо иметь моторное масло с показателем по Общему Щелочному Числу не ниже 10.

Товары